Политический маркетинг
Материалы » Политический маркетинг
- Введение
- Политический маркетинг. Проблемы формирования политического маркетинга в России
- Политический маркетинг: концепция и технология
- СМИ в качестве инструмента политического маркетинга
- Политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом управлении. Политический маркетинг в системе государственного политического управления
- Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении
- Общенациональные и региональные особенности политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении в России в условиях формирования политического рынка и трансфо
- Проблемы изучения и прогнозирования спроса на политический «товар»
- Проблемы создания и организации выпуска новых видов политического товара
- Формирование эффективной системы управления процессом продвижения политического «товара»
- Заключение
Статьи по теме:
Палата лордов. Институт пэрства.
Это уникальный по своей архаичности институт. Численный состав палаты законодательно не установлен. Общее число ее членов в 1994 г. составляло 1259 пэров. Подавляющее большинство членов палаты – 773[4] пэра – занимают свои места по наслед ...
Политический конфликт: уровни формирования, основные функции
Возникающие общие проблемы, в том числе и проблемы урегулирования взаимоотношений, связанные с безопасностью сущ-ия, с НТП, с экологией, эк-ой стимулируют развитие политич. объединений и союзов. главные противоречия – между центрами между ...
Политическая мысль Востока
Цивилизации Древнего Востока (Древнего Египта, Вавилона, Индии и Китая) сохранили фрагментарные суждения об устройстве государства, искусстве правления. Существовавшие тогда представления об общественном порядке при некоторых особенностях ...