Политический маркетинг
Материалы » Политический маркетинг
- Введение
- Политический маркетинг. Проблемы формирования политического маркетинга в России
- Политический маркетинг: концепция и технология
- СМИ в качестве инструмента политического маркетинга
- Политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом управлении. Политический маркетинг в системе государственного политического управления
- Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении
- Общенациональные и региональные особенности политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении в России в условиях формирования политического рынка и трансфо
- Проблемы изучения и прогнозирования спроса на политический «товар»
- Проблемы создания и организации выпуска новых видов политического товара
- Формирование эффективной системы управления процессом продвижения политического «товара»
- Заключение
Статьи по теме:
Заместители
председателя Конституционного Суда Украины
Заместители председателя Конституционного Суда Украины избираются по предложению председателя в порядке, предусмотренном для избрания председателя Конституционного Суда Украины. Заместители председателя исполняют по поручениям председател ...
Мажоритарная система абсолютного большинства
От только что рассмотренной системы она отличается тем, что требует для избрания абсолютного большинства голосов, то есть более половины общего их числа. Но это исходное общее число может быть трояким: а) общее число зарегистрированных и ...
Эволюция континентальной стратегии России
Первым собирателем русских земель, заложившим основы политического и экономического могущества Московского княжества, стал Иван I Калита. Он понимал, что могущество Руси кроется в сильном, едином государстве.
Много веков спустя такое гос ...