Политический маркетинг
Материалы » Политический маркетинг
- Введение
- Политический маркетинг. Проблемы формирования политического маркетинга в России
- Политический маркетинг: концепция и технология
- СМИ в качестве инструмента политического маркетинга
- Политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом управлении. Политический маркетинг в системе государственного политического управления
- Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении
- Общенациональные и региональные особенности политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении в России в условиях формирования политического рынка и трансфо
- Проблемы изучения и прогнозирования спроса на политический «товар»
- Проблемы создания и организации выпуска новых видов политического товара
- Формирование эффективной системы управления процессом продвижения политического «товара»
- Заключение
Статьи по теме:
Теоретическое обоснование демократии. Б. Спиноза
Видным теоретиком естественного права был голландский философ-материалист Бенедикт (Барух) Спиноза (1632-1677 гг.).
Жизнь и деятельность Спинозы протекали в условиях резкого обострения нападок кальвинистского духовенства на республиканск ...
Консервативная ориентация
80-е годы были триумфальными для политических партий консервативной ориентации во всех ведущих странах Запада, поэтому последнее время характеризуется устойчивым интересом к этому политическому течению. В литературе встречаются различные ...
Общенациональные и региональные особенности политического маркетинга в
избирательной компании и государственном политическом управлении в России в
условиях формирования политического рынка и трансфо
Элементы политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении в России и ее регионах начали использоваться вслед за становлением в стране политического рынка[54] на рубеже 80‑х – 90‑х год ...
