ВведениеСтраница 2
Степень разработанности проблемы. Анализ используемой литературы, позволяет говорить о том, что вопросу участия политических партий в формировании органов государственной власти в нашем обществе, уделяется достаточное внимание. Несмотря на то, что российские ученые сравнительно недавно обратились к исследованию избирательных и партийных систем применительно к российской политической действительности, уже можно говорить о том, что в этой области накоплен серьезный научный материал. Политических партии, как участники избирательного процесса, хорошо раскрыты в работах таких авторов как: А.С.Ахременко, Ю.Д.Шевченко, В.Я.Гельмана, Г.В.Голосова, А.В.Кулинченко, М.А.Зорина К.Г.Холодковского, А.В.Лихтенштейна, Б.И.Макаренко, В.М.Сергеева и К.В.Сергеева. Большой интерес в контексте поставленных в курсовой работе исследовательских задач представляли работы А.В.Канева, И.И.Глебова, В.Б.Кувалдина, М.В.Малютина, В.В.Лапкина. Среди множества публикаций и статей следует отметить книгу «Технологии избирательных кампаний» авторов В.Г.Игнатова, Н.П.Кутырева, С.А.Кислицына и книгу «Политическая партия: стратегия и управление» авторов В.Мейтуса и В.Мейтуса.
Хронологические рамки исследования- 1993-2003годы, так как именно в этот период происходит формирование избирательной и партийной системы в России, проходят выборы в представительные органы власти государства и субъектов РФ с участием политических партий на основе нового законодательства.
Статьи по теме:
Зарождение и развитие религиозно-этических политических учений в России.
Подлежащее современному изучению изложение общественно-политической мысли на Руси соотносится с именем киевского митрополита Иллариона (XI век). Он написал «Слово о Законе и Благодати» (1049 г.), где изложил богословско-историческую конце ...
Контрольный тест
Действительно ли все перечисленные признаки могут являться признаками конфедерации:
1) наличие нескольких равноправных президентов;
2) временный характер существования;
3) обязательно должны быть единая валюта и один главнокомандующий ...
СМИ в качестве инструмента политического маркетинга
С распространением телевидения некоторые исследователи стали связывать надежды на сокращение избирательных кампаний, рост информированности и политической активности электората и усиление общественного контроля над политическим процессом. ...