PoliticalWay

Все стороны политики

Начало политической карьеры
Страница 3

В течение десяти дней, предшествовавших вступлению Англии в войну, английское правительство рассматривало вопрос о своем отношении к ней. Черчилль занял твердую позицию в пользу немедленного вступления в войну. Он требовал срочной мобилизации. Когда 1 августа Германия объявила войну России, Черчилль под свою личную ответственность, не испросив санкции правительства, отдал приказ о полной мобилизации флота. Это был смелый шаг, хотя подобное самоуправство могло и не понравиться. Но все обошлось для него благополучно. На следующий день правительство подтвердило решение Черчилля о мобилизации флота. 4 августа 1914 г. Англия объявила войну. В начале 1-й мировой войны казалось, что судьба открывает перед Черчиллем блестящие перспективы. Но его заносчивость и самоуверенность везде создавали ему врагов и в конце концов надолго прервали его политическую карьеру.

В день, когда Англия закончила Первую мировую войну, все помыслы Черчилля были уже обращены к новой войне — войне против Советской России. К началу 1921 г. обнаружился полный провал попыток Англии и других империалистических держав свергнуть Советскую власть.[11] Советская Россия завоевывала все более прочное место в международных отношениях, и Англия была вынуждена пойти на признание большевистского правительства. Это означало, что Черчиллю уже нечего было делать в военном министерстве.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Основные группы предпосылок региональных конфликтов в СНГ
Региональные конфликты на территории СНГ могут иметь различные предпосылки в зависимости от того, какой характер приобретает сам региональный конфликт. Рассмотрим это более подробно. Социально-экономический конфликт. Развивается под лозу ...

Кризис на Северном Кавказе - причины, развитие, перспективы преодоления
Его Величество король уже в силу самой при роды вещей не может быть преступником, что бы он ни совершил. Талейран Проблема взаимоотношений ‘центра’ с ’периферией’ существует практически в любом сколько-нибудь значительном государстве. ...

СМИ в качестве инструмента политического маркетинга
С распространением телевидения некоторые исследователи стали связывать надежды на сокращение избирательных кампаний, рост информированности и политической активности электората и усиление общественного контроля над политическим процессом. ...