PoliticalWay

Все стороны политики

Деятельность незарегистрированных молодежных организаций в Республике Беларусь
Страница 3
Материалы » Основные направления молодежной политики в Республике Беларусь » Деятельность незарегистрированных молодежных организаций в Республике Беларусь

В последнее время зафиксированы отдельные случаи участия студенческой молодежи в несанкционированных акциях белорусской оппозиции, т.к. в условиях проведения важных политических кампаний (выборы, референдум) представители радикальных и экстремистских группировок принимают активные действия по расширению своего влияния в молодежной среде.

Соответственно, в рамках противодействия оппозиционным и радикальным молодежным организациям следует обратить особое внимание на формирование у студентов политической и правовой культуры, развитие общественно приемлемых моделей поведения и социальной ответственности, а также совершенствовать работу с молодежными лидерами и постоянно проводить разъяснительные и информационные мероприятия среди студенческой молодежи.

Таким образом, соответствующим органам государственной власти и учреждениям образования необходимо организовать совместную работу, направленную на предупреждение и пресечение деятельности незарегистрированных оппозиционных и радикальных организаций в молодежной среде, в целях профилактики вовлечения молодых людей в противоправные и антиобщественные действия [6;15-16].

Данная профилактическая работа в этой сфере среди молодежи, на мой взгляд, должна быть указана в направлении патриотического воспитания и вынесено вместе с ним отдельно от других направлений государственной молодежной политике Республике Беларусь.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Политические и правовые идеи средневековых ересей
В период средних веков формой политико-правовой идеологии, оппозиционной феодализму, были еретические движения. Ереси оперировали тем же комплексом богословских понятий, что и церковь; однако из св. писания ими делались антицерковные и ан ...

Выводы
В течение многих веков общество и государство в России руководствовались национальной идеологией, основанной на православии, патриотизме и верховенстве самодержавной власти. Национальные идеи, менявшиеся время от времени, были не только т ...

СМИ в качестве инструмента политического маркетинга
С распространением телевидения некоторые исследователи стали связывать надежды на сокращение избирательных кампаний, рост информированности и политической активности электората и усиление общественного контроля над политическим процессом. ...