PoliticalWay

Все стороны политики

Формирование и состояние геопространства Океании. Истоки возникновения островных государств Океании
Страница 3
Материалы » Океания как пространство геополитики » Формирование и состояние геопространства Океании. Истоки возникновения островных государств Океании

Был в Нан-Мадоле и особый остров - остров Васао - остров казней, где гвардия правителя закалывала пиками врагов своего господина. Религиозным центром этого необыкновенного города - островов, был остров Пеикаи - остров Черепахи, который окружает квадратная стена из неровных базальтовых блоков, каждая из сторон которой равнялась около 110 метров. И остров Угря. Именно на острове Угря располагалось главное святилище Нан-Мадола площадью двадцать на двадцать пять метров.

Город, как в прямом, так и в переносном смысле был построен на крови и костях подданных.

Острова Микронезии были открыты испанцами в XVI веке, а веком позже официально присоединены к испанской короне. В конце XIX века большинство из них взяла под свой контроль Германия. Потом ими до 1944 года владела Япония, а с тех пор и поныне США. Высадившиеся европейцы встретили полуодичалых туземцев, угнетаемых царьками, каждый из которых владел одним островком.

Ученые теряются в догадках, как же произошло, что искусные строители и инженеры превратились в полуживотное стадо, главной радостью которого был алкоголь. Как утратились их очень многие навыки. В конце концов, учёные пришли к выводу, что именно религия аборигенов сыграла столь зловещую роль. Микронезийцы, как этническая группа сложились под влиянием двух соседних этносов: меланезийцев от которых унаследовали язык и полинезийцев, переняв многое из их культуры[11]. Как и в религии большинства жителей островов у них преобладал оккультный компонент. Великий русский учёный Н.Н. Миклухо-Маклай определил религию микронезийцев, как шаманизм. Основную роль при этом играли - калиты, т.е. жрецы, гадатели, вызыватели духов. В каждой без исключения деревне был свой калит без совета которого не принималось ни одно решение. На островах постоянно проходили самые настоящие спиритические сеансы, когда калит кружась в диком шаманском танце вызывал духов, которые появлялись творя через него необыкновенные вещи. Микронезийцы верили в бессмертие души, почитая культ предков и принося им жертвы. Религия учила людей жестокости и страху. Магия сковывала развитие науки.

Культурно-историческое развитие островитян наложило свой отпечаток на развитие государственности в этих странах. Проанализируем далее современные политико-географические особенности этих государств с целью определить их роль и место в системе мирового сообщества.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Политико-правовые взгляды Т. Джефферсона
Политические взгляды Томаса Джефферсона (1743 – 1826 гг.) были близки к политическим взглядам Пейна. Как и Пейн, Джефферсон воспринял естественно-правовую доктрину в ее наиболее радикальной и демократической трактовке. Отсюда близость его ...

Политические и правовые идеи Древней Руси
Зарождение древнерусской политической идеологии связано с летописями, появившимися в первой половине XI в. Опираясь на устные сказания, летописцы (главным образом Киево-Печерского монастыря) пытались восстановить историческое прошлое и об ...

Общечеловеческое и социальное в истории политических и правовых учений
Давно замечено, что " .учения о праве и несправедливости постоянно оспариваются как пером, так и мечом, между тем как учения о линиях и фигурах не подлежат спору, ибо истина об этих последних не задевает интересов людей, не сталкивая ...