PoliticalWay

Все стороны политики

Разработка федеральных целевых программ по развитию проблемных регионов России. Порядок принятия решений о разработке программ
Материалы » Алгоритм разработки и реализации федеральных целевых программ по развитию проблемных регионов России » Разработка федеральных целевых программ по развитию проблемных регионов России. Порядок принятия решений о разработке программ

Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации.

Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются соответственно Правительством Российской Федерации.

Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается законом (решением) о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации[1].

Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению соответственно Правительством Российской Федерации не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона (решения) о соответствующем бюджете в законодательный (представительный) орган.

По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации.

По результатам указанной оценки Правительством Российской Федерации, не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган может быть принято решение, о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации[2].

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ государственных (муниципальных) контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

Долгосрочной целевой программой, реализуемой за счет средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации), может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов)[3].

Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.


Статьи по теме:

Политическая система великого княжества Владимирского в период становления Российского централизованного государства XIII – XV века. Общественно-политическое развитие Владимирского Княжества
Общественно-политическое развитие Северо-Восточной Руси отличалось значительными особенностями. Здесь позднее, чем в других частях Руси, стали развиваться феодальные отношения. Ко времени распада Древнерусского государства в этом крае еще ...

Национальные интересы России и их защита во внешней политике
Существует различная классификация национальных интересов России. Исходя из классификации Моргентау можно отнести к нашим постоянным интересам: · братские, дружеские, очень тесные отношения между этносами внутри российской нации; · обес ...

Конституция Республики Беларусь о власти
Политическая власть народа закреплена в статье 3 Конституции Республики Беларусь как единственного источника государственной власти и носителя суверенитета в стране. Для этого народ в лице граждан наделяет государство обязанностью обеспеч ...