Реализация федеральных целевых программ по развитию проблемных регионов
РоссииСтраница 4
Материалы » Алгоритм разработки и реализации федеральных целевых программ по развитию проблемных регионов России » Реализация федеральных целевых программ по развитию проблемных регионов
России
Доклад должен включать информацию о результатах реализации целевой программы и подпрограмм за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей. В случае непредставления отчетности в надлежащей форме и в надлежащие сроки Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации направляет в Правительство Российской Федерации предложения:
- о принятии в установленном порядке мер к руководителю целевой программы;
- о смене государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) целевой программы;
- об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы;
- о досрочном прекращении реализации целевой программы[36].
Основные сведения о результатах реализации целевой программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение целевой программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются в средствах массовой информации не реже двух раз в год.
Государственный заказчик целевой программы организует размещение в сети Интернет текста целевой программы, утвержденной Правительством Российской Федерации, нормативных правовых актов по управлению реализацией целевой программы и контролю за ходом выполнения программных мероприятий, а также информации о ходе реализации целевой программы, программных мероприятиях на ближайшие 2 - 3 года, фактическом финансировании целевой программы, заключенных государственных контрактах, об объемах их финансирования и исполнителях, результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, конкурсах на участие в реализации целевой программы, результатах мониторинга реализации целевой программы, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей, в том числе по результатам независимой экспертизы. Информация о проведении конкурсов на участие в реализации целевой программы должна содержать:
- условия их проведения;
- порядок участия в них юридических лиц;
- составы конкурсных комиссий, создаваемых государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) целевых программ для проведения конкурсов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд;
- протоколы заседаний конкурсных комиссий;
- порядок обжалования решений, принятых государственными заказчиками[37].
Статьи по теме:
Национальные интерес и его факторы
Категория «национальные интересы» – одна из наиболее распространенных и в то же время трудно поддающихся точному определению. Особенно трудно это сделать ныне, поскольку данное понятие широко используется различными политическими силами у ...
Разработка
Долгосрочные целевые программы разрабатываются органом исполнительной власти и подлежат утверждению соответствующим законодательным (представительным) органом, представительным органом местного самоуправления при рассмотрении и утверждени ...
Понятие демократии, основные принципы и ценности демократии
Понятие и основные принципы демократии.
Демократия как форма государства возможна в странах с демократическим режимом, а следовательно, с демократическим принципом организации и деятельности всех субъектов политической системы общества ( ...