Пропаганда
Материалы » Средства массовой информации и политическая власть » Пропаганда
И еще одно важное направление, на котором тесно взаимодействуют политика и СМИ. Это пропаганда через печать, телевидение, радио решений высшего политического руководства страны, разъяснение народу, что даст выполнение данных решений каждому гражданину или отдельным социальным группам. Важной задачей СМИ является обоснование, раскрытие перед людьми необходимости так называемых «непопулярных» мер (повышение цен на товары и услуги, «замораживание» на какой - то период заработной платы или пенсий и т. д.).
Особенно велика роль СМИ в переходные периоды общественного развития, поскольку без их активной деятельности невозможно изменить политическое сознание, ценностные ориентации и цели широких слоев населения и добиться массовой поддержки политики социальных преобразований.
Статьи по теме:
Типология международных отношений
В отечественной и зарубежной литературе дается неоднозначная типология
международных отношений. Представители марксистской
традиции, кладя в основу формационный и классовый критерии, выделяют рабовладельческий, феодальный, капиталистиче ...
"Российский агропром"
Цели проекта: Возрождение агропромышленного комплекса России. Повышение качества жизни миллионов российских граждан, проживающих на селе. Повышение продовольственной безопасности страны и конкурентоспособности сельскохозяйственной продукц ...
Проблема власти в современной России
В настоящее время в России господствует по сути авторитарный политический режим: принципы демократии сочетаются с элементами личной власти. Законодательная власть представлена двумя субъектами - Президентом и Федеральным собранием, состоя ...