Средства массовой информации и политическая власть
Материалы » Средства массовой информации и политическая власть
- Введение
- Власть – основное понятие политической науки
- Определение и функции СМИ
- Средства массовой информации как «четвертая власть»
- Взаимосвязь и взаимовлияние политики и СМИ. Субъекты воздействия на СМИ
- Влияние СМИ на политику государства
- Использование СМИ в ходе избирательных компаний
- Выявление общественного мнения
- Пропаганда
- Компьютерные технологии и СМИ
- Информационное манипулирование
- Заключчение
Статьи по теме:
Гражданское общество, его признаки и принципы жизнедеятельности
Понятие «гражданское общество» восходит своими корнями к идеям полиса Аристотеля, гражданского общества Цицерона и идеям естественного права. В тот период гражданское общество и политическое общество (или государство) рассматривались как ...
Наступление реакции в Пруссии и Австро-Венгрии как второй этап революции
1848–1849 гг. в трактовке В. Блоса. Начало
реакции в Пруссии и Австрии
Вильгельм Блос отмечал, что поворотом к реакции стало удовлетворение радикальной части движения и недовольство ею буржуазных кругов Австрии и Пруссии, что вызвало к жизни необходимость восстановления домартовского порядка.
Весной и летом ...
Идеологическая ориентация политических партий.
Членов всероссийской партии «Единство и Отечество» - ЕДИНАЯ РОССИЯ объединили общие ценности: свобода, законность, справедливость и согласие. Партия намерена сплотить все, способные взять на себя ответственность за судьбу России. Партию ...