Средства массовой информации и политическая власть
Материалы » Средства массовой информации и политическая власть
- Введение
- Власть – основное понятие политической науки
- Определение и функции СМИ
- Средства массовой информации как «четвертая власть»
- Взаимосвязь и взаимовлияние политики и СМИ. Субъекты воздействия на СМИ
- Влияние СМИ на политику государства
- Использование СМИ в ходе избирательных компаний
- Выявление общественного мнения
- Пропаганда
- Компьютерные технологии и СМИ
- Информационное манипулирование
- Заключчение
Статьи по теме:
Операция «Кавказ»: советские войска в Египте
План операции «Кавказ». В декабре 1969 г. в СССР разработали план операции «Кавказ» - создания на территории Египта группировки советских войск ПВО. Группе наших генералов и офицеров надлежало в срочном порядке провести рекогносцировку ме ...
Понятие политической идеологии
Политическая идеология представляет собой одну из наиболее влиятельных форм политического сознания, воздействующую на содержание властных отношений, орудие “духовного княжения” (Макиавелли) той или иной политической силы. Со времени появл ...
Пейн о государстве и праве
Томас Пейн (1737–1809 гг.) относится к числу наиболее радикальных представителей демократической политической и правовой идеологии периода Войны за независимость. Позднее других ее представителей включившись в освободительное движение кол ...