ВведениеСтраница 5
Материалы » Политический маркетинг » Введение
4. Сформулирован вывод о том, что в настоящее время политико-маркетинговые исследования и прогнозирование политико-избирательных компаний при всей их востребованность пока еще не развиты и зачастую проводятся не профессионально, поэтому не подтверждаются практикой и неэффективны.
5. Выделены и исследованы такие региональные особенности применения технологий создания и продвижения политического «товара» как упрощенность и однообразность имиджевых характеристик предлагаемых видов политического «товара»; снижение его программно-политических качеств при одновременном усилении его персонификации; подталкивание избирателя к эмоциональному, а не рациональному выбору политического «товара»; использование, как правило, формальное, лишь наиболее популярных политических коммуникаций (региональная пресса, адресная рассылка агитационных материалов, листовочная экспансия, наружная реклама); направленность на создание имиджа политических лидеров, а не политических партий; применение технологий административного ресурса власти.
6. Обоснованы целевой, функциональный, имиджевый, информационно-аналитический и ресурсный подходы к оценке эффективности политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении, которые могут служить основаниями определения критериев этой эффективности.
Структура работы
. Дипломная работа
состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава посвящена политическому маркетингу, где в первом параграфе раскрываются проблемы формирования политического маркетинга в России, а во втором – роль СМИ как инструмента политического маркетинга. Вторая глава посвящена политическому маркетингу в избирательной компании и государственном политическом управлении, которая в свою очередь разбита на шесть параграфов, в которых раскрывается проблематика данного вопроса.
Статьи по теме:
Теория «континентального блока» Хаусхофера (1869-1946) Германия
Работы: «Основы геополитики», «Континентальный бок».
Понятие «жизненное пространство» - территория, благоприятная для народа.
ТАЛАССОКРАТИЯ – власть моря.
ТЕЛЛУРОКРАТИЯ – власть суши.
Противоречия между «морскими» и «континентальными» ...
Отношения "больших игроков" вокруг ресурсов
Каспийского моря
Постоянный рост на углеводородное сырье и нестабильность на Ближнем и Среднем Востоке заставляет промышленно развитые страны искать альтернативные источники энергоресурсов. С распадом СССР ранее закрытый Каспийский регион стал доступен дл ...
Экспертиза и оценка программы
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации (в части целевых программ, которые содержат НИОКР гражданского назначе ...
