PoliticalWay

Все стороны политики

СМИ в качестве инструмента политического маркетинга
Страница 4
Материалы » Политический маркетинг » СМИ в качестве инструмента политического маркетинга

В настоящее время существует целая теория «идеального кандидата», на основе которой конструируются имиджи реальных претендентов. К примеру, такой кандидат должен обладать чертами характера, которые максимально соответствуют конкретной политической ситуации в стране. Так, в периоды социально-политических кризисов наибольшими шансами обладают «откровенные» и «честные» политики, способные на максимально «открытый» разговор с обществом. Отправляясь от этих и множества других обобщенных характеристик «идеального претендента», консультанты мобилизуют все наличные пропагандистские средства, чтобы подчеркнуть наиболее выигрышные черты своего клиента и замаскировать неблагоприятные или не соответствующие ожиданиям избирателей.

Важнейшим инструментом реализации политического маркетинга в политическом процессе стали опросы общественного мнения. В условиях парламентской демократии, всеобщего голосования, плюрализма партий и политических организаций общественное мнение приобрело беспрецедентное значение и влияние. Более того, при парламентском режиме в современных условиях, как ценность правительственных программ, так и достоинства политических деятелей, как правило, измеряются их популярностью.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Политико-правовая идеология в России 30–50-х гг. XIX в.
После подавления выступления декабристов в России была усилена цензура, распущены все легальные общества. Государственной доктриной стала провозглашенная министром просвещения графом Уваровым идея официальной народности, согласно которой ...

Демократический (этический) социализм
Теории немарксистского социализма прошли двухсотлетний путь своего развития, но практическая их реализация наступила лишь в XX веке, преимущественно после Второй мировой войны. В основу экономических учений немарксистского социализма поло ...

Реформа образовательной сферы
В 1982 году Министерство Образования утвердило программу, в которой целью образовательного процесса объявило воспитание «нового поколения, которое будет обладать идеалами, добродетелью, культурой и дисциплиной». Предполагается, что воспи ...