PoliticalWay

Все стороны политики

СМИ в качестве инструмента политического маркетинга
Страница 4
Материалы » Политический маркетинг » СМИ в качестве инструмента политического маркетинга

В настоящее время существует целая теория «идеального кандидата», на основе которой конструируются имиджи реальных претендентов. К примеру, такой кандидат должен обладать чертами характера, которые максимально соответствуют конкретной политической ситуации в стране. Так, в периоды социально-политических кризисов наибольшими шансами обладают «откровенные» и «честные» политики, способные на максимально «открытый» разговор с обществом. Отправляясь от этих и множества других обобщенных характеристик «идеального претендента», консультанты мобилизуют все наличные пропагандистские средства, чтобы подчеркнуть наиболее выигрышные черты своего клиента и замаскировать неблагоприятные или не соответствующие ожиданиям избирателей.

Важнейшим инструментом реализации политического маркетинга в политическом процессе стали опросы общественного мнения. В условиях парламентской демократии, всеобщего голосования, плюрализма партий и политических организаций общественное мнение приобрело беспрецедентное значение и влияние. Более того, при парламентском режиме в современных условиях, как ценность правительственных программ, так и достоинства политических деятелей, как правило, измеряются их популярностью.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Революция и контрреволюция
Так как революционное движение начнёт созревать не в столице, а на периферии, в малых городах, то правящий режим столкнётся с очень серьёзной проблемой, по пресечению революционного движения на корню, вследствие того, что за годы антинаро ...

Государство в современном обществе
Признаки государства (начали возникать в 1648 г с момента заключения Вестфальского договора). 1. Территория; 2. Народ; 3. Суверенитет. Суверенитет – это верховная власть, которою государство осуществляет независимо на своей территории ...

«Государь» Николо Макиавелли – начало новой политической науки. Формирование личности
Макиавелли Никколо ди Бернардо[3] – итальянский политический мыслитель, общественный деятель и писатель, родился во Флоренции 3 мая 1465 года. Происходил из обедневшей дворянской семьи нотариуса. Фамилия Макиавелли образовалась из прозвищ ...