Политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом
управлении. Политический маркетинг в системе
государственного политического управленияСтраница 7
Материалы » Политический маркетинг » Политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом
управлении. Политический маркетинг в системе
государственного политического управления
В рамках собственно теоретического исследования человеческого измерения в управлении целесообразно поставить вопрос о моральных и нравственных потенциях современных общественных структур. Сегодня капитализм (индустриализм) характеризуется многими исследователями и политиками как «единственная система, соответствующая рациональной природе человека. Он защищает выживание человека как человека, его правящий принцип – справедливость»[48]. Подобная установка восходит к характеристикам капитализма как социокультурной системы в работах М. Вебера и В. Зомбарта. Особенно важное значение при исследовании человеческих составляющих управления имеют размышления М. Вебера и В. Зомбарта о ценностных ориентирах субъектов
Статьи по теме:
Предмет политической науки и методы исследования
1. Каковы, на Ваш взгляд, основные исторические причины, вызвавшие выделение политической науки в относительно самостоятельную отрасль научного звания?
Основными историческими причинами, вызвавшие выделение политической науки в относите ...
Сравнительный анализ политических партий в итогах выборов в государственные
представительные органы с 1993-2003 годы
Думские выборы в декабре 1993года проводились что называется, на скорую руку, к тому же на фоне пепелища Белого дома. Ельцинский Кремль на них вывел две партии (юридически два избирательных блока)- «Выбор России» (ВР) Гайдара и Партию рос ...
Греческое лобби
Греческое лобби - наиболее стойкий проводник хеллинизма, своеобразной формы греческого шовинизма. Основная цель: экономическая, политическая, гуманитарная поддержка Греции. Проводит активную работу по воспитанию американцев греческого про ...