PoliticalWay

Все стороны политики

Политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом управлении. Политический маркетинг в системе государственного политического управления
Страница 7
Материалы » Политический маркетинг » Политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом управлении. Политический маркетинг в системе государственного политического управления

В рамках собственно теоретического исследования человеческого измерения в управлении целесообразно поставить вопрос о моральных и нравственных потенциях современных общественных структур. Сегодня капитализм (индустриализм) характеризуется многими исследователями и политиками как «единственная система, соответствующая рациональной природе человека. Он защищает выживание человека как человека, его правящий принцип – справедливость»[48]. Подобная установка восходит к характеристикам капитализма как социокультурной системы в работах М. Вебера и В. Зомбарта. Особенно важное значение при исследовании человеческих составляющих управления имеют размышления М. Вебера и В. Зомбарта о ценностных ориентирах субъектов

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Статьи по теме:

Южный геополитический вектор внешней политики Украины
За последнее время повысился интерес мировой политики к Черноморскому региону. За короткий промежуток времени прошло уже несколько международных форумов по Черноморью в Киеве, Москве, Одессе, Стамбуле и Бухаресте с участием ученых и дипло ...

Реформа сельской экономики
Первый этап аграрной реформы открыли решения III пленума ЦК КПК одиннадцатого созыва, состоявшегося в декабре 1978 г. В принятом на пленуме «Постановлении (проекте) относительно некоторых вопросов ускорения темпов развития сельского хозя ...

Шарль Луи де Монтескье
Видным политическим мыслителем в этот период французской истории был Шарль Луи де Монтескье (1689 – 1755). Его политическая доктрина основывается на глубоком проникновении в сущность государства как политической организации общества, раск ...