PoliticalWay

Все стороны политики

Политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом управлении. Политический маркетинг в системе государственного политического управления
Страница 7
Материалы » Политический маркетинг » Политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом управлении. Политический маркетинг в системе государственного политического управления

В рамках собственно теоретического исследования человеческого измерения в управлении целесообразно поставить вопрос о моральных и нравственных потенциях современных общественных структур. Сегодня капитализм (индустриализм) характеризуется многими исследователями и политиками как «единственная система, соответствующая рациональной природе человека. Он защищает выживание человека как человека, его правящий принцип – справедливость»[48]. Подобная установка восходит к характеристикам капитализма как социокультурной системы в работах М. Вебера и В. Зомбарта. Особенно важное значение при исследовании человеческих составляющих управления имеют размышления М. Вебера и В. Зомбарта о ценностных ориентирах субъектов

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Статьи по теме:

Отбор проблем для программной разработки
Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на федеральном уровне могут выступать любые юридические и физические лица. Инициаторами разработки межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Р ...

Выводы
В целом региональный конфликт представляет собой результат конкурентного взаимодействия двух и более политических акторов, оспаривающих друг у друга распределение властных полномочий, территории или ресурсов. Это взаимодействие может пров ...

Типология политического лидерства
Лидерство – один из механизмов интеграции групповой деят-ти когда индивид или часть соц. группы берет на себя ф-ции осуществления координации и направления действия всей группы, кот. в свою очередь принимает на себя обязанность подчин. ук ...