Политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом
управлении. Политический маркетинг в системе
государственного политического управленияСтраница 7
Материалы » Политический маркетинг » Политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом
управлении. Политический маркетинг в системе
государственного политического управления
В рамках собственно теоретического исследования человеческого измерения в управлении целесообразно поставить вопрос о моральных и нравственных потенциях современных общественных структур. Сегодня капитализм (индустриализм) характеризуется многими исследователями и политиками как «единственная система, соответствующая рациональной природе человека. Он защищает выживание человека как человека, его правящий принцип – справедливость»[48]. Подобная установка восходит к характеристикам капитализма как социокультурной системы в работах М. Вебера и В. Зомбарта. Особенно важное значение при исследовании человеческих составляющих управления имеют размышления М. Вебера и В. Зомбарта о ценностных ориентирах субъектов
Статьи по теме:
Особенности развития русской политической мысли
Развитие отечественной политической мысли имело собственные специфические особенности в сравнении с западной политической традицией, которые были обусловлены определенным своеобразием исторического пути России. Занимая по своему географич ...
Стратегия, тактика избирательных кампаний
Выборы являются неотъемлемой составной частью политического процесса в современных демократических обществах. Они предоставляют человеку, идущему в большую политику, возможность стать депутатом парламента, губернатором или даже президенто ...
Развитие гражданского общества в Марокко
Первые десятилетия независимого существования Марокко отличались социально-политической нестабильностью. Период становления государственности сопровождался тяжелым социально-экономическим положением, связанным с переходом от колониализма ...