PoliticalWay

Все стороны политики

Политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом управлении. Политический маркетинг в системе государственного политического управления
Страница 7
Материалы » Политический маркетинг » Политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом управлении. Политический маркетинг в системе государственного политического управления

В рамках собственно теоретического исследования человеческого измерения в управлении целесообразно поставить вопрос о моральных и нравственных потенциях современных общественных структур. Сегодня капитализм (индустриализм) характеризуется многими исследователями и политиками как «единственная система, соответствующая рациональной природе человека. Он защищает выживание человека как человека, его правящий принцип – справедливость»[48]. Подобная установка восходит к характеристикам капитализма как социокультурной системы в работах М. Вебера и В. Зомбарта. Особенно важное значение при исследовании человеческих составляющих управления имеют размышления М. Вебера и В. Зомбарта о ценностных ориентирах субъектов

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Статьи по теме:

Основные направления современной элитарной теории
Макиавеллистская школа (Г.Моска, В.Парето, Р. Михельс). Любому обществу присуща элитарность. В основе этого лежит факт естественных различий людей: физических, психологических, умственных, моральных. Эта элита характеризуется особыми поли ...

Шарль Луи де Монтескье
Видным политическим мыслителем в этот период французской истории был Шарль Луи де Монтескье (1689 – 1755). Его политическая доктрина основывается на глубоком проникновении в сущность государства как политической организации общества, раск ...

Экономические и социальные реформы КНР. Реформа экономической системы
В течение значительного промежутка времени, начиная с 50-х гг., Китай осуществлял плановое ведение экономики, которое сыграло позитивную роль для концентрации финансовых и материальных ресурсов, технических средств на строительство объек ...