Политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом
управлении. Политический маркетинг в системе
государственного политического управленияСтраница 7
Материалы » Политический маркетинг » Политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом
управлении. Политический маркетинг в системе
государственного политического управления
В рамках собственно теоретического исследования человеческого измерения в управлении целесообразно поставить вопрос о моральных и нравственных потенциях современных общественных структур. Сегодня капитализм (индустриализм) характеризуется многими исследователями и политиками как «единственная система, соответствующая рациональной природе человека. Он защищает выживание человека как человека, его правящий принцип – справедливость»[48]. Подобная установка восходит к характеристикам капитализма как социокультурной системы в работах М. Вебера и В. Зомбарта. Особенно важное значение при исследовании человеческих составляющих управления имеют размышления М. Вебера и В. Зомбарта о ценностных ориентирах субъектов
Статьи по теме:
Экологический риск
Резкий скачок в развитии правового регулирования охраны окружающей среды в Италии произошел в конце 90-х годов. Это связано с тем, что высшие органы ЕС стали оказывать активное давление на правительство Италии. Это давление оказывается и ...
Роль и поведение электората в избирательных кампаниях
Электорат существует столько же, сколько существуют выборы. Ведь что такое электорат? Это общность тех людей, которые потенциально имеют возможность участвовать в выборах, то есть имеющих право голоса.
Впервые слово электорат прозвучало ...
Заключение.
Если оценивать «Эпоху Ельцина», то эти оценки будут достаточно критичными - у Ельцина были ошибки и это надо признать. Да, ошибок было много, но с другой стороны Борис Николаевич великий человек, который смог перевернуть всё государство- ...
