PoliticalWay

Все стороны политики

Политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом управлении. Политический маркетинг в системе государственного политического управления
Страница 7
Материалы » Политический маркетинг » Политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом управлении. Политический маркетинг в системе государственного политического управления

В рамках собственно теоретического исследования человеческого измерения в управлении целесообразно поставить вопрос о моральных и нравственных потенциях современных общественных структур. Сегодня капитализм (индустриализм) характеризуется многими исследователями и политиками как «единственная система, соответствующая рациональной природе человека. Он защищает выживание человека как человека, его правящий принцип – справедливость»[48]. Подобная установка восходит к характеристикам капитализма как социокультурной системы в работах М. Вебера и В. Зомбарта. Особенно важное значение при исследовании человеческих составляющих управления имеют размышления М. Вебера и В. Зомбарта о ценностных ориентирах субъектов

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Статьи по теме:

Немецкий либерализм
Либеральное движение на немецкой земле началось в первые десятилетия XIX в. В преддверии революции 1848–1849 гг. в Германии оно достигло значительной высоты. Как с точки зрения масштабов и организованности, так и с точки зрения идейно-тео ...

Процедура голосования.
Эта процедура является весьма специфической. Во-первых, оно всегда открытое, во-вторых, своеобразны его способы. В Палате общин наряду с голосованием вставанием используют следующую процедуру: депутаты, голосующие за предложенный билль, с ...

Варианты взаимоотношений общественно-политических движений с партиями
Существуют различные варианты взаимоотношений общественно-политических движений с партиями. Общественно-политические движения могут существовать самостоятельно, не вступая в какие-либо отношения с партиями. Это происходит в том случае, к ...