PoliticalWay

Все стороны политики

Общенациональные и региональные особенности политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении в России в условиях формирования политического рынка и трансфо
Страница 3
Материалы » Политический маркетинг » Общенациональные и региональные особенности политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении в России в условиях формирования политического рынка и трансфо

Осуществленный анализ особенностей регионального политико-избирательного маркетинга, позволяет утверждать, что он, как правило, включает три направления, вбирающих систему последовательных действий.

Первое направление связано с осуществлением маркетинговых исследований состояния политического рынка или, по Бурдье, – политического поля. Наиболее сложными задачами здесь являются составление прогноза политической ситуации и определение тенденций ее развития, выявление политических ожиданий, предпочтений и потребностей различных социальных групп и слоев, определение политических и иных ресурсов, а также принятие верного политического решения на основе определенных политических целей.

Второе направление включает разработку политической стратегии и выбор на ее основе тактики, плана или программы политических действий. Основные и не менее сложные задачи связаны с поиском концепции и стиля политической кампании, с созданием и предложением политического «товара», формированием его имиджа, определением технологий его продвижения, стимулирование различных социальных групп на его «приобретение», выявление адресных групп и работа с ними.

Третье направление связано непосредственно с продвижением политического «товара», и называется маркетинговым (государственно-политияеском) управлением. Оно включает в себя постоянный политологический и социологический мониторинг политической ситуации, корректировку поставленных политических целей и решаемых задач, определение эффективности осуществляемых политических действий, широкое применение различных политических технологий, информационно-пропагандистскую и рекламную поддержку применяемых политических действий, построение эффективной системы политической коммуникации.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Мондиализм Неомондиализм.
Ф. Фукулма . Работа: «Конец истории». Идея окончательной победы и дальнейшего утверждения либерализма в мировом масштабе, т. к. все страны «пойдут за Западом». «Мы – свидетели не просто окончания холодной войны, но и конца истории как ...

Экономическая и социальная политика правительства
«Аргентина входит в четверку крупнейших производителей сои, кукурузы, говядины и пшеницы. Объем экспорта этих товаров с 2003 года вырос на 48,2 процента, вытянув страну из кризиса 2002 года, и обеспечив рост экономики на 6 процентов в год ...

Концепция элит Г. Моски, В. Парето, Р. Михельса (макиавеллистическая школа)
Среди создателей современных концепций политических элит выделяют Гаэтано Моска, Вильфредо Парето, Роберта Михельса. Г.Моска- итальянский юрист, социолог политики, один из основателей теории элит. Его основные работы: «Правящий класс», « ...