Общенациональные и региональные особенности политического маркетинга в
избирательной компании и государственном политическом управлении в России в
условиях формирования политического рынка и трансфоСтраница 3
Материалы » Политический маркетинг » Общенациональные и региональные особенности политического маркетинга в
избирательной компании и государственном политическом управлении в России в
условиях формирования политического рынка и трансфо
Осуществленный анализ особенностей регионального политико-избирательного маркетинга, позволяет утверждать, что он, как правило, включает три направления, вбирающих систему последовательных действий.
Первое направление связано с осуществлением маркетинговых исследований состояния политического рынка или, по Бурдье, – политического поля. Наиболее сложными задачами здесь являются составление прогноза политической ситуации и определение тенденций ее развития, выявление политических ожиданий, предпочтений и потребностей различных социальных групп и слоев, определение политических и иных ресурсов, а также принятие верного политического решения на основе определенных политических целей.
Второе направление включает разработку политической стратегии и выбор на ее основе тактики, плана или программы политических действий. Основные и не менее сложные задачи связаны с поиском концепции и стиля политической кампании, с созданием и предложением политического «товара», формированием его имиджа, определением технологий его продвижения, стимулирование различных социальных групп на его «приобретение», выявление адресных групп и работа с ними.
Третье направление связано непосредственно с продвижением политического «товара», и называется маркетинговым (государственно-политияеском) управлением. Оно включает в себя постоянный политологический и социологический мониторинг политической ситуации, корректировку поставленных политических целей и решаемых задач, определение эффективности осуществляемых политических действий, широкое применение различных политических технологий, информационно-пропагандистскую и рекламную поддержку применяемых политических действий, построение эффективной системы политической коммуникации.
Статьи по теме:
Определение демократии.
Что же такое «демократия»? Безусловно не претендуя на какое-либо «конечное», идеальное определение этого сложнейшего понятия, мы попытаемся представить наше видение этой проблемы.
Когда античные мыслители, в особенности такие «столпы» ка ...
Реакционные и консервативные политические и
правовые учения в Западной Европе в конце XVIII -начале XIX в.. Введение
Распространение идей французских просветителей, Великая французская революция, якобинский террор, революционные и наполеоновские войны – все это вызывало ненависть и отпор реакционных классов феодальной Европы. Феодальная реакция особенно ...
Назначение
Верховной Радой Украины
Верховная Рада Украины назначает судей Конституционного Суда Украины тайным голосованием путем подачи бюллетеней.
Предложения по кандидатурам на должности судей Конституционного Суда Украины вносит Председатель Верховной Рады Украины, а ...
