PoliticalWay

Все стороны политики

Общенациональные и региональные особенности политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении в России в условиях формирования политического рынка и трансфо
Страница 3
Материалы » Политический маркетинг » Общенациональные и региональные особенности политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении в России в условиях формирования политического рынка и трансфо

Осуществленный анализ особенностей регионального политико-избирательного маркетинга, позволяет утверждать, что он, как правило, включает три направления, вбирающих систему последовательных действий.

Первое направление связано с осуществлением маркетинговых исследований состояния политического рынка или, по Бурдье, – политического поля. Наиболее сложными задачами здесь являются составление прогноза политической ситуации и определение тенденций ее развития, выявление политических ожиданий, предпочтений и потребностей различных социальных групп и слоев, определение политических и иных ресурсов, а также принятие верного политического решения на основе определенных политических целей.

Второе направление включает разработку политической стратегии и выбор на ее основе тактики, плана или программы политических действий. Основные и не менее сложные задачи связаны с поиском концепции и стиля политической кампании, с созданием и предложением политического «товара», формированием его имиджа, определением технологий его продвижения, стимулирование различных социальных групп на его «приобретение», выявление адресных групп и работа с ними.

Третье направление связано непосредственно с продвижением политического «товара», и называется маркетинговым (государственно-политияеском) управлением. Оно включает в себя постоянный политологический и социологический мониторинг политической ситуации, корректировку поставленных политических целей и решаемых задач, определение эффективности осуществляемых политических действий, широкое применение различных политических технологий, информационно-пропагандистскую и рекламную поддержку применяемых политических действий, построение эффективной системы политической коммуникации.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Вывод
Говоря о структуре политологии, необходимо видеть два аспекта. Первый связан с наукой о политике, второй - с учебной дисциплиной. Политология как научное знание о политической действительности включает в себя целую систему теорий, относящ ...

Порядок создания политических партий, организационная структура
В Республике Беларусь в качестве учредителей политической партии могут выступать граждане Республики Беларусь, достигшие 18-летнего возраста, обладающие избирательным правом. Для создания и деятельности политической партии необходимо не ...

Геополитические концепции российской истории (Ключевский, Данилевский) (1822-1855))
Работа: «Россия и Европа» (издана в 1871г.) – не существует единого пути развития мировой цивилизации. Мировое развитие – это развитие локальных и самодостаточных культурно-этнических систем (культурно-исторических типов) Эти системы пр ...