Факторы, влияющие на результативность применения лоббистских технологийСтраница 2
Материалы » Исламский фактор в период формирования и трансформации деятельности в США на примере арабского лобби » Факторы, влияющие на результативность применения лоббистских технологий
Профессиональному лоббисту всегда важно помнить, что действия, направленные на достижение цели, и действия направленные на получение известности часто друг другу противоречат. И гонорары лоббисту платятся не просто за действия (звонки, встречи, презентации и громкие кампании в СМИ и пр. - это всё инструменты), а за результат.
Статьи по теме:
Власть как социальный феномен
1. Подразумевает ли социологический подход к анализу проблемы власти ее этическую или какую – либо другую оценку или он ограничивается описанием ее структуры и функционирования?
Социологический подход – власть, рассматриваемая как орган ...
Политическое время
Исследования современной науки подтверждают, что время воспринимается и «переживается» субъектами различно, в зависимости от характера и особенностей конкретной системы: в биологической системе временные ритмы детерминируются физиологиче ...
Социальная структура и власть в ведическом государстве
Ведийские арии, продвигаясь в глубь Индии, смешивались с местным населением, впитывали новые представления, привыкали к оседлому образу жизни. В свою очередь, местные племена либо оказывали пришельцам яростное сопротивление, либо принимал ...