PoliticalWay

Все стороны политики

Способы продвижения имиджа государства
Страница 2
Материалы » Формирование имиджа России » Способы продвижения имиджа государства

Чтобы продвигать территории по всем правилам маркетинга, чиновники обычно привлекают людей со стороны.

СПОСОБ 1 - Оказание платных консалтинговых услуг.

Бюджеты, которые выделяются на продвижение, обычно достаются армии рекламных агентов и консультантов по PR. Например, Сингапур тратит $60 млн в год, Малайзия – $150 млн, а Лондон в 2003–2004 году выделил $40 млн. В России пока нет столь дорогих программ, однако регионы сейчас делают ставку на привлечение инвестиций, и консультанты им активно помогают. Так, в 2002 году Краснодарский край организовал международный экономический форум. «Мы придумали подходящий слоган: Кубань – территория экономического роста»,– рассказывает управляющий директор коммуникационной группы «Кузьменков и партнеры» Олег Корионов. Кроме того, консультанты провели тренинг для руководителей края, разместили рекламные ролики на телевидение. Отдача от мероприятия оказалась очень высокой. На форуме заключили инвестиционные соглашения на сумму свыше $40 млн, а также был подписан договор на строительство объектов в Красной Поляне. Более 60 публикаций в СМИ способствовали тому, чтобы край перестали воспринимать исключительно как часть «красного пояса» России.

Работа по укреплению международного авторитета Москвы охватывает все сферы: туризм, инвестиции, отношения со СМИ. Для России это первый по-настоящему комплексный и долгосрочный проект.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Введение.
Начало развития общественно-политической мысли в России, доступное для изучения современными историками и политологами, следует исчислять с Киевской Руси в период ее христианизации. Именно с этого времени ее можно считать как оригинальное ...

Основные тезисы программ по демографии
Проект программы Политической партии "Союз Правых Сил" Горизонт 2007-2017. Вернуть России будущее. Демография и семья: обеспечить и поддерживать оптимальный демографический баланс страны, основанный на росте эффективной рождае ...

Факторы, влияющие на результативность применения лоббистских технологий
Политико-административный рынок представляет собой некое подобие многоуровневой шахматной доски. Как и в шахматах, в политике каждая сторона преследует свою независимую цель, хотя она и зависит от другой. Отсюда вывод: главное для лоббист ...