PoliticalWay

Все стороны политики

Соотношение политики с моралью, правом, экономикой
Страница 2
Материалы » Происхождение, структура и функции политики » Соотношение политики с моралью, правом, экономикой

Кейнсианские методы использует президент Буш:

– сокращает налоги на малый бизнес в среднем почти на 2 тыс. долл для каждого предпринимателя при условии, если эти деньги идут на инвестиции;

– сокращает налоги с семейных пар (женитесь) почти на 2 тыс. долл.; до 1000 долл. с каждого ребенка (рожайте).

Каково отношение российских ученых к данной проблеме. По мнению ученых Института Экономики РАН государство должно быть субъектом рыночных отношений. Его функции в период реформирования экономики:

–создание законодательной и правовой базы для развития рыночной экономики,

– государственное владение основными инфраструктурами, производствами (оборонная промышленность, драгметаллы, алкоголь),

– предоставление льготных кредитов, участие в инвестиционных программах путем полного или частного финансирования (например, Япония – создание ЭВМ 5-го поколения) (космос, точные науки, новые технологии, медицина),

– проведение социальной политики, развитие науки, образования, искусства.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Легитимность государственной власти в современной России
В начале 90-х гг. перспектива «стать собственником», в кратчайшие сроки «повысить жизненный уровень», обрести «долгожданную свободу и справедливость» была настолько заманчивой, что выбранный путь шоковой терапии большинством населения вос ...

Политическая и правовая идеология Древней Индии
Ведущими направлениями в политической и правовой идеологии Древней Индии являлись брахманизм и буддизм. Они возникли в середине I тысячелетия до н.э ,когда у арийских племен, покоривших Индию, началось образование классов. Своими корнями ...

Проблемы создания и организации выпуска новых видов политического товара
Следует обратить внимание на: 1 – создании привлекательного образа (имиджа), предлагаемого на основе изучения политических предпочтений политического «товара» и 2 – технологии продвижения этого «товара». Выбор этих двух составляющих обус ...