ЗаключениеСтраница 2
[3] Сравнительное конституционное правоведение/Отв.ред.В.Е.Чиркин. – М.: 1996. – С.505.
[4] Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право Российской Федерации: Учебник. – М.: Юристъ, 1996. – С.337.
[5] Конституционное (государственное) право зарубежных стран: Учебник: в 4 т. Т.2/Отв.ред.Б.А.Страшун. – М.: 1995. – С.96.
[6] Онишко Н.В. Парламентаризм как конституционно-правовой институт//Журнал Российского Права. 2003. № 4. – С.35.
[7] Там же.
[8] Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2004. – С.145.
[9] Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право Российской Федерации: Учебник. – М.: Юристъ, 1996. – С.339.
[10] Федеральный Закон Российской Федерации от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»//Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
[11] Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2004. – С.119.
[12] Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право Российской Федерации: Учебник. – М.: Юристъ, 1996. – С.324.
[13] Елисеев Б.П. Нормативно-методическое обеспечение деятельности государственного органа. – М.: 1997. – С.27.
[14] Дегтев Г.В. Некоторые теоретические закономерности становления института президентства на современном этапе//Государство и право. 2005. № 2. – С.6.
[15] Хутинаев И.Д. Институт президентства и проблемы формы государства. – М.: 1994. – С.14-20.
[16] Елисеев Б.П. Нормативно-методическое обеспечение деятельности государственного органа. – М.: 1997. – С.25-31.
[17] Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2004. – С.120.
[18] Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право Российской Федерации: Учебник. – М.: Юристъ, 1996. – С.325.
[19] Окуньков Л.А. Президент и Правительство (в механизме государственной власти)//Журнал Российского Права. 2001. № 2. С.4.
[20] См.: Осавелюк А.М. Вспомогательные государственные органы зарубежных стран: конституционно-правовой аспект. – М.: Юристъ, 1998. – С.87-91.
[21] Суворов В.Н. Конституционный статус Президента Российской Федерации: Дисс…канд.юрид.наук. – М.: 2000. – С.344.
[22] Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2004. – С.144.
[23] Краснов М.А. Россия как полупрезидентская республика: проблемы баланса полномочий//Государство и право. 2003. № 10. – С.16.
[24] Сахаров Н.А. Институт президентства в современном мире. – М.: 1994. – С.27.
[25] Конституционное (государственное) право зарубежных стран/Отв.ред.Б.А.Страшун. Т.1-2. Изд. 3-е. – М.: 1999. – С.351.
[26] Краснов М.А. Россия как полупрезидентская республика: проблемы баланса полномочий//Государство и право. 2003. № 10. – С.22.
Статьи по теме:
Власть как
системообразующий фактор политической системы
Власть является одним из фундаментальных принципов политического развития общества. Она имеет правовой, экономический, духовно-идеологический характер, существует везде, где имеются любые стойкие объединения людей, тесно связанная с полит ...
От культурной экспансии к концепции глобальной
культуры
Воплощение идеи американского века активно происходит и на ценностном уровне. Согласно рассуждениям З.Бжезинского, «культурное превосходство является недооцененным аспектом американской глобальной мощи. Что бы ни думали некоторые о своих ...
Отличие полиархии от
демократии
Основной чертой демократии Р. Даль считает постоянную реакцию правительства на потребности своих граждан. Эта реакция находится в прямой зависимости от трех прав (возможностей) граждан:
1) формулировать свои потребности;
2) информироват ...
