PoliticalWay

Все стороны политики

Введение

Данная работа посвящена проблеме изучения средств реализации речевого имиджа политиков.

Актуальность исследования обусловлена повышенным вниманием современной лингвистики к проблеме изучения политической коммуникации. Речь политиков играет всё большую роль в формировании ценностных и социальных установок в обществе. Политики, понимая это, стремятся создать определённый образ при помощи использования тех или иных средств языка, но в лингвистике данный аспект речевой деятельности ещё недостаточно изучен.

Новизна обусловлена тем, что в работе впервые выявляются и сопоставляются средства создания речевого имиджа политика в французской и американской политической традиции.

Объект исследования – речевой имидж Ж.Ширака и ДЖ. Буша

Предмет исследования – средства создания речевого имиджа.

Цель исследования – выявить и сопоставить средства реализации речевых имиджей двух известных политиков.

Материалом исследования послужили публичные речи Ж.Ширака и Дж.Буша, а также французские и американские газетные дискурсы .

Методы исследования: методики контекстного, статистического и сопоставительного анализа.


Статьи по теме:

Взгляды Макиндера. (1861-1947) Англия
Работы: «Географическая ось истории» (Попытка найти в мире элементы, вокруг которых вращается история.) Идея осевого региона мировой политики: HEARTLAND – сердце мира, сердцевинная земля ХАРТЛЕНД = Россия + Восточная и Центральная Евро ...

Формирование имиджа Р. Кадырова СМИ
По устоявшейся международной практике, выборы постоянной легитимной власти означают окончание войны и фиксируют расстановку сил по ее итогам. Сказать, что война в Чечне закончена, - значит, соврать; сказать, что федеральные силы в этом во ...

Экономическая теория политических институтов
Данная исследовательская дисциплина находится в зоне соприкосновения теории общественного выбора и неоинституционально экономической теории. В центре ее внимания находятся проблем институциональной организации процесса принятия государств ...