PoliticalWay

Все стороны политики

Введение

Данная работа посвящена проблеме изучения средств реализации речевого имиджа политиков.

Актуальность исследования обусловлена повышенным вниманием современной лингвистики к проблеме изучения политической коммуникации. Речь политиков играет всё большую роль в формировании ценностных и социальных установок в обществе. Политики, понимая это, стремятся создать определённый образ при помощи использования тех или иных средств языка, но в лингвистике данный аспект речевой деятельности ещё недостаточно изучен.

Новизна обусловлена тем, что в работе впервые выявляются и сопоставляются средства создания речевого имиджа политика в французской и американской политической традиции.

Объект исследования – речевой имидж Ж.Ширака и ДЖ. Буша

Предмет исследования – средства создания речевого имиджа.

Цель исследования – выявить и сопоставить средства реализации речевых имиджей двух известных политиков.

Материалом исследования послужили публичные речи Ж.Ширака и Дж.Буша, а также французские и американские газетные дискурсы .

Методы исследования: методики контекстного, статистического и сопоставительного анализа.


Статьи по теме:

Ресурсы
Политика – это искусство возможного. Возможностей у человека тем больше, чем он богаче, то есть чем большим количеством ресурсов он может распоряжаться. Некоторые, правда, распоряжаются своими ресурсами весьма бездарно. Так распоряжался С ...

Предметный подход к политической культуре
Для того чтобы говорить о политической культуре российского общества, необходимо сначала определиться с тем, какие типы политической культуры выделяются политологами. Рассмотрим в контексте сказанного классическую типологию Г. Алмонда и С ...

Политическая наука одновременно и стара, и современна
Можно назвать несколько основных, постепенно складывавшихся факторов, определивших появление политической науки как политологии: 1. Настоятельная общественная потребность в научном осмыслении политики, ее рациональной организации, эффект ...