Введение
Материалы » Речевой имидж политика - Джордж Буш и Жак Ширак » Введение
Данная работа посвящена проблеме изучения средств реализации речевого имиджа политиков.
Актуальность исследования обусловлена повышенным вниманием современной лингвистики к проблеме изучения политической коммуникации. Речь политиков играет всё большую роль в формировании ценностных и социальных установок в обществе. Политики, понимая это, стремятся создать определённый образ при помощи использования тех или иных средств языка, но в лингвистике данный аспект речевой деятельности ещё недостаточно изучен.
Новизна обусловлена тем, что в работе впервые выявляются и сопоставляются средства создания речевого имиджа политика в французской и американской политической традиции.
Объект исследования – речевой имидж Ж.Ширака и ДЖ. Буша
Предмет исследования – средства создания речевого имиджа.
Цель исследования – выявить и сопоставить средства реализации речевых имиджей двух известных политиков.
Материалом исследования послужили публичные речи Ж.Ширака и Дж.Буша, а также французские и американские газетные дискурсы .
Методы исследования: методики контекстного, статистического и сопоставительного анализа.
Статьи по теме:
Реформа и ее место в политическом процессе
Наиболее расширенное понимание реформы (от лат. reformare - преобразовывать) сводит ее сущность к изменению какой-либо существенной стороны жизни общества при сохранении основ его экономического и социального строя.
Реформа - не только п ...
Должностные лица.
Должностными лицами палаты являются спикер, 3 его заместителя, лидер, пристав.
Спикер избирается палатой с одобрения Короны из числа депутатов. Обычно это один из наиболее влиятельных членов правящей партии. Однако бывают исключения. Нап ...
Объект и предмет политологии
Политология как самостоятельная наука имеет свой объект и специфический предмет познания. Объектом политологии являются вся сфера политических отношений в обществе, то есть совокупность всех объектов политической деятельности, в первую оч ...