PoliticalWay

Все стороны политики

Введение

Данная работа посвящена проблеме изучения средств реализации речевого имиджа политиков.

Актуальность исследования обусловлена повышенным вниманием современной лингвистики к проблеме изучения политической коммуникации. Речь политиков играет всё большую роль в формировании ценностных и социальных установок в обществе. Политики, понимая это, стремятся создать определённый образ при помощи использования тех или иных средств языка, но в лингвистике данный аспект речевой деятельности ещё недостаточно изучен.

Новизна обусловлена тем, что в работе впервые выявляются и сопоставляются средства создания речевого имиджа политика в французской и американской политической традиции.

Объект исследования – речевой имидж Ж.Ширака и ДЖ. Буша

Предмет исследования – средства создания речевого имиджа.

Цель исследования – выявить и сопоставить средства реализации речевых имиджей двух известных политиков.

Материалом исследования послужили публичные речи Ж.Ширака и Дж.Буша, а также французские и американские газетные дискурсы .

Методы исследования: методики контекстного, статистического и сопоставительного анализа.


Статьи по теме:

Внешняя политика государства: сущность, функции и методы осуществления
Внешняя политика - это деятельность государства и других политических институтов по осуществлению своих интересов, целей и потребностей на международной арене. В современных государствах в зависимости от принятых в них форм правления руко ...

Большевизм
Продолжателями традиций революционного марксизма в XX веке с полным правом считают себя российские большевики. Понятие "большевизм" определяется как "теория и практика ленинизма". Название ведет свое происхождение со ...

Метод системного анализа
Разработанный в 30-х годах представителями естественных наук системный анализ стал достоянием социальных и гуманитарных наук в 50-х годах. Здесь следует назвать прежде всего ра боту физиолога У. Кэннона «Мудрость тела», опубликованную еще ...