Введение
Материалы » Речевой имидж политика - Джордж Буш и Жак Ширак » Введение
Данная работа посвящена проблеме изучения средств реализации речевого имиджа политиков.
Актуальность исследования обусловлена повышенным вниманием современной лингвистики к проблеме изучения политической коммуникации. Речь политиков играет всё большую роль в формировании ценностных и социальных установок в обществе. Политики, понимая это, стремятся создать определённый образ при помощи использования тех или иных средств языка, но в лингвистике данный аспект речевой деятельности ещё недостаточно изучен.
Новизна обусловлена тем, что в работе впервые выявляются и сопоставляются средства создания речевого имиджа политика в французской и американской политической традиции.
Объект исследования – речевой имидж Ж.Ширака и ДЖ. Буша
Предмет исследования – средства создания речевого имиджа.
Цель исследования – выявить и сопоставить средства реализации речевых имиджей двух известных политиков.
Материалом исследования послужили публичные речи Ж.Ширака и Дж.Буша, а также французские и американские газетные дискурсы .
Методы исследования: методики контекстного, статистического и сопоставительного анализа.
Статьи по теме:
Учение о законах и государстве Марсилия Падуанского
Яркое и своеобразное теоретическое выражение протест против притязаний католической церкви на светскую власть нашел в учении Марсилия Падуанского (ок. 1280-1343 гг.).
Богослов и медик Марсилий Падуанский, бывший одно время ректором Париж ...
Типология политических систем общества
В современной политической науке существуют различные классификации политических систем, которые зависят от критериев дифференциации. Используются, главным образом, два критерия: 1) степень централизации власти и 2) тип ценностей. Исходя ...
Особенности полиархии
Главными особенностями полиархии являются возможность политической состязательности, обеспечение права на участие в политике и управление на основе коалиции. Правление осуществляется с учётом предпочтений множества различных автономных гр ...