PoliticalWay

Все стороны политики

90-е годы, полный захват информационного пространства
Страница 2
Материалы » 90-е годы, полный захват информационного пространства

На этот раз телевидение не затушёвывало факт убийства Влада Листьева и не очерняло его личность. Всё было сделан наоборот, и десятки раз были показаны мученически скорбевшие над гробом самые вероятные заказчики этого убийства, которые тут же были назначены новыми главными директорами центрального телевидения России, которое в русле приватизации уже именовалось - ОРТ. В демократической стране дураков всё возможно, только не раскрываются многочисленные заказные убийства. Надёжно действует истина о демократии, которую подметил ещё великий Гегель: «Конечно, существует правовой порядок, формальные законы, но эта формальная законность существует без честности,. они обманывают, прикрываясь правом».

А для нашего героя нового демократического времени - Сергея Лисовского наступил следующий этап успеха и развития - «В июле 1995 года Лисовский назначен гендиректором АО «ОРТ-реклама». Сергей Лисовский избран председателем Российской ассоциации регионального телевидения, исполнительным директором Общероссийской творческой конфедерации, членом Национального совета по рекламе. А его детище - рекламная компания Ргегтлег 5\/ -«один из лидеров российского рынка телерекламы и имеет эксклюзивные права на первом, шестом и ряде других телеканалов». Всё информационное пространство России полностью захвачено. В это время к Лисовскому присоединился другой богатейший любитель эксклюзивных прав на продажу автомобилей в России, стремящийся к власти - Борис Абрамович Березовский, за которым стояло также мощнейшее мировое еврейское сообщество и фактически весь Запад. Слились огромные капиталы, перед которыми в условиях демократической безнравственности и отсутствия всякого патриотизма - уже ни Кремль, ни Дума устоять не могли по определению. И вопрос власти был предрешён.

«С созданием «ОРТ-реклама» в Останкино завершилась, можно сказать, целая эпоха . А раньше каждая редакция, и даже передача, торговала рекламным временем сама. Теперь всё это в прошлом. Да, какой-то процент «джинсы», к сожалению, остался, и это понятно. Но потери от этого не идут ни в какое сравнение с доходами ОРТ от прямой рекламы» - комментирует Сергей Лисовский.

Здесь читателям, гражданам нашей страны зарабатывающим в среднем от 70 до 100 долларов в месяц, необходимо понять, осознать суть этих доходов от прямой рекламы на ОРТ в условиях образовавшейся монополии. Общеизвестно, что до августовского кризиса 1998 года стоимость одной минуты рекламы колебалась от 20 до 30 тысяч долларов. Это значит, если за среднюю цифру взять 25 тысяч долларов за минуту, то час рекламы стоит - полтора миллиона долларов . А все мы знаем, что на ОРТ реклама нас уже достала и её там намного больше часа. Поэтому, когда Сергей Лисовский отказался с лёгкостью на территории Кремля от полумиллиона долларов в злосчастной коробке от ксерокса, то это стоимость всего 20 минут рекламы .

Мы можем с большой вероятностью только предполагать - для чего и для кого предназначались эти полмиллиона долларов. Но зададимся вопросом - какова должна быть сумма денег, чтобы с её помощью купить депутата Думы или высокопоставленного чиновника Кремля? По всей логике - это должна быть сумма, компенсирующая в случае увольнения за коррупцию денежные потери, и обеспечивающая безбедное существование в условиях безработицы. Зная, что в Москве можно прожить хорошо не менее, чем за одну тысячу долларов в месяц, и зная средний банковский процент по вкладам - можно легко высчитать минимальную сумму подкупа - она будет красоваться около 100 тысяч долларов или 4 минуты рекламы.

Если в Думе примерно 400 депутатов, из которых примерно 100 - принципиально левые, а другие 100 - принципиально правые, то из серединных, колеблющихся двухсот достаточно по всей логике купить 100, чтобы полностью контролировать работу Думы, как самую капризную и ретивую ветвь власти. Описанная схема является, конечно, теоретической и упрощённой, но очень близка к истине. Из наших рассуждений вытекает, что достаточно потратить на подкуп стоимость рекламы за одну неделю - чтобы контролировать в условиях демократии и «свободы» работу Государственной Думы, влиять на неё и определять её работу в течение 4-х лет . В условиях создавшейся конкуренции внутри Думы за эти деньги - неудивительно наблюдать, когда даже целая фракция депутатов под руководством самого рьяного «патриота» открыто ведёт торги.

Абсолютно закономерно в 1996 году ведущие миллиардеры нашей страны -легко поставили во главе нашего государства, нашей страны дураков удобного для себя - своего, старого, больного и беспомощного президента. - «Мне приятно это вспоминать. Это была хорошая работа независимо от того, чем это обернулось лично для меня. Я не думаю, что сделал много ошибок в плане технологии: сама технология была правильной» - с удовольствием отмечает Сергей Лисовский, автор компании за марионеточного президента под лозунгом «Голосуй -или проиграешь!», целью которого было в основном оболванить умы, сознание молодёжи. И это блестяще получилось, ибо в стране дураков и молодёжь не может быть иной .

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Особенности основных направлений развития гражданского общества.
Процесс становления гражданского общества сложен и противоречив, анализ его нуждается в конкретно-историческом подходе. Зарождение и развитие гражданского общества происходит в течение длительного периода эволюции современной цивилизации ...

Технологии информационного обмана
Под технологиями информационного обмана обычно понимается подача ложной информации, дезинформация. В современном обществе истинность политической информации не может быть проверена на индивидуальном опыте, поэтому человек вынужден полага ...

Функции политической системы
Функции политической системы общества – это детерминированные социальными, экономическими, национальными и другими условиями существования политической системы, ее основные направления воздействия на общество. Выделяют следующие функции ...