Формирование имиджа Р. Кадырова СМИСтраница 5
Материалы » Имидж Рамзана Кадырова в средствах массовой информации » Формирование имиджа Р. Кадырова СМИ
Вследствие всех выше приведенных характеристик, можно сделать вывод, по высказыванию председателя народного собрания Чеченской Республики Дукваха Абдурохманова «Рамзан Ахматович круглосуточно работает. С бойцами он в бою, со строителями на стройке, он всегда в гуще народа. Он на примере своей жизни доказал, что его жизнь принадлежит не ему, а народу. Все эти качества сделали его безоговорочным лидером республики. Если мы говорим о президенстве, то Рамзан Кадыров давно уже президент в душах людей! »28.
Таким образом, формирование имиджа Р. Кадырова в предвыборной компании 2006 - 2007 года проходило по всем фронтам и направлениям. Рамзан Кадыров стал почетным героем светской хроники, живым примером, того, как из партизана можно превратиться в раскованного топ - менеджера корпорации «Чеченская республика», что не могло сказаться на положительном результате выборов президента Чеченской Республики, в его пользу.
Статьи по теме:
Вопросы взаимодействия и баланса полномочий Президента и Парламента
Рассматривая порядок взаимодействия двух основных субъектов федеральной власти – Президента и Парламента, следует отметить, что законодатель закрепил основы такого взаимодействия в главе 4 Конституции Российской Федерации, которая в цело ...
Теория «континентального блока» Хаусхофера (1869-1946) Германия
Работы: «Основы геополитики», «Континентальный бок».
Понятие «жизненное пространство» - территория, благоприятная для народа.
ТАЛАССОКРАТИЯ – власть моря.
ТЕЛЛУРОКРАТИЯ – власть суши.
Противоречия между «морскими» и «континентальными» ...
Сущность процесса легитимации власти
Всё в жизни общества имеет начало. Есть своё начало и у политической власти, господствующей в той или иной стране. Как показывает исторический опыт, что от того, каким было начало, многое зависит в дальнейшей её судьбе. В большинстве случ ...