Формирование имиджа Р. Кадырова СМИСтраница 5
Материалы » Имидж Рамзана Кадырова в средствах массовой информации » Формирование имиджа Р. Кадырова СМИ
Вследствие всех выше приведенных характеристик, можно сделать вывод, по высказыванию председателя народного собрания Чеченской Республики Дукваха Абдурохманова «Рамзан Ахматович круглосуточно работает. С бойцами он в бою, со строителями на стройке, он всегда в гуще народа. Он на примере своей жизни доказал, что его жизнь принадлежит не ему, а народу. Все эти качества сделали его безоговорочным лидером республики. Если мы говорим о президенстве, то Рамзан Кадыров давно уже президент в душах людей! »28.
Таким образом, формирование имиджа Р. Кадырова в предвыборной компании 2006 - 2007 года проходило по всем фронтам и направлениям. Рамзан Кадыров стал почетным героем светской хроники, живым примером, того, как из партизана можно превратиться в раскованного топ - менеджера корпорации «Чеченская республика», что не могло сказаться на положительном результате выборов президента Чеченской Республики, в его пользу.
Статьи по теме:
Анализ политико-географических особенностей
островных государств Океании
В Океании
(Приложение 1) находится несколько сотен островов, многие из которых представляют собой государственные или полугосударственные образования. По данным на конец декабря 1994 г., в ООН были представлены Палау, Федеративные Штаты ...
Натуралистическая парадигма
С помощью натуралистической парадигмы ученые пытаются объяснить природу политики, исходя из доминирующего значения факторов внесоциального характера. В отличие от принципов теологического подхода в основе этой группы идей лежат воззрения ...
Классификация партийных систем
Различают следующие типы политических систем: однопартийная, двухпартийная, многопартийная.
1. Однопартийная политическая система.
В таких системах правящим статусом обладает одна партия.
Вся полнота политической власти принадлежит пра ...
