PoliticalWay

Все стороны политики

Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении
Страница 3
Материалы » Политический маркетинг » Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении

Исходя из этого, сущность политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении проявляется преимущественно в двух главных аспектах. Первый – политический маркетинг предполагает тщательное изучение политического рынка, характера и содержания тенденций развития политического спроса и предложений, существующих на этом рынке, а также производство политического «товара». Второй – политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом управлении предусматривает активное воздействие на политический рынок, на формирование и развитие требуемых политических потребностей, ориентаций и предпочтений.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Функции политологии
Политология, как и любая наука, выполняет ряд функций в обществе научно-познавательного, методологического и прикладного характера. Во-первых, это гносеологическая, познавательная функция, суть которой состоит в наиболее полном и конкрет ...

Идеальная и реальная демократия.
Первые провозвестники демократической идеи основывали свою проповедь на чисто религиозном воодушевлении. Для многих из них демократия была своего рода религией. Следы такого политического идолопоклонства часто встречаются и в наши дни: из ...

Экологический риск
Резкий скачок в развитии правового регулирования охраны окружающей среды в Италии произошел в конце 90-х годов. Это связано с тем, что высшие органы ЕС стали оказывать активное давление на правительство Италии. Это давление оказывается и ...