PoliticalWay

Все стороны политики

Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении
Страница 3
Материалы » Политический маркетинг » Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении

Исходя из этого, сущность политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении проявляется преимущественно в двух главных аспектах. Первый – политический маркетинг предполагает тщательное изучение политического рынка, характера и содержания тенденций развития политического спроса и предложений, существующих на этом рынке, а также производство политического «товара». Второй – политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом управлении предусматривает активное воздействие на политический рынок, на формирование и развитие требуемых политических потребностей, ориентаций и предпочтений.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Политические и правовые учения в России в период кризиса самодержавно-крепостнического строя. Введение
В первой половине XIX в. государственный и общественный порядок Российской империи находился на прежних основаниях. Дворянство, составляющее малую часть населения, оставалось господствующим, привилегированным классом. Освобожденные от обя ...

Политико-правовая программа Вольтера
Общепризнанным лидером французского Просвещения был выдающийся писатель и философ Вольтер (псевдоним, настоящее имя – Франсуа Аруэ, 1694 – 1778 гг.). В историю общественной мысли он вошел как страстный обличитель католической церкви, рели ...

Геополитическое положение России в СНГ
СНГ сложилось в начале 90-х гг. XX в. после распада СССР. 8 декабря 1991 г. в Вискулях (резиденция белорусского правительства, расположенная в Беловежской пуще) руководители Республики Беларусь, Российской Федерации и Украины подписали Со ...