PoliticalWay

Все стороны политики

Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении
Страница 3
Материалы » Политический маркетинг » Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении

Исходя из этого, сущность политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении проявляется преимущественно в двух главных аспектах. Первый – политический маркетинг предполагает тщательное изучение политического рынка, характера и содержания тенденций развития политического спроса и предложений, существующих на этом рынке, а также производство политического «товара». Второй – политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом управлении предусматривает активное воздействие на политический рынок, на формирование и развитие требуемых политических потребностей, ориентаций и предпочтений.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Современное состояние взаимоотношений России и Литвы
Политические контакты Независимость Литовской Республики была признана Постановлением Государственного Совета СССР 6 сентября 1991 г. Дипломатические отношения между Литвой и СССР были установлены 9 октября 1991 г. За минувшие годы реше ...

Противостояние СССР и США в Центральной и Восточной Европе
Советское руководство не распространяло принцип мирного сосуществования на отношения внутри социалистического лагеря — здесь должен был действовать принцип «социалистического интернационализма». На практике это означало право СССР вмешива ...

Мотив революции
И так, если предположить, что в России вдруг возникнет такая революционная организация, с разветвлённой сетевой структурой во многих городах России вознамерившаяся осуществить смену политического режима не в столице, а в провинции, то пер ...