Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и
государственном политическом управленииСтраница 3
Материалы » Политический маркетинг » Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и
государственном политическом управлении
Исходя из этого, сущность политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении проявляется преимущественно в двух главных аспектах. Первый – политический маркетинг предполагает тщательное изучение политического рынка, характера и содержания тенденций развития политического спроса и предложений, существующих на этом рынке, а также производство политического «товара». Второй – политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом управлении предусматривает активное воздействие на политический рынок, на формирование и развитие требуемых политических потребностей, ориентаций и предпочтений.
Статьи по теме:
Предмет политической науки и методы исследования
1. Каковы, на Ваш взгляд, основные исторические причины, вызвавшие выделение политической науки в относительно самостоятельную отрасль научного звания?
Основными историческими причинами, вызвавшие выделение политической науки в относите ...
Развитие политических идей на рубеже 19-20 веков
Политические учения, появившиеся в указанный период, легли в основу современной западной политологии, которую невозможно представить без идей, теорий, концепций немецкого социолога М.Вебера (1864-1920).
М. Вебер
- автор теории рациональ ...
Политические партии, их место и роль в политическом процессе
1 .Проанализируйте следующее определение политической партии: «Партия – это организация индивидов, которая стремится продлить путем выборов или помимо выборов полномочия от народа или его части для специальных представителей этой организа ...
