Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и
государственном политическом управленииСтраница 3
Материалы » Политический маркетинг » Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и
государственном политическом управлении
Исходя из этого, сущность политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении проявляется преимущественно в двух главных аспектах. Первый – политический маркетинг предполагает тщательное изучение политического рынка, характера и содержания тенденций развития политического спроса и предложений, существующих на этом рынке, а также производство политического «товара». Второй – политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом управлении предусматривает активное воздействие на политический рынок, на формирование и развитие требуемых политических потребностей, ориентаций и предпочтений.
Статьи по теме:
Власть как общественное явление. Политическая власть
Понятие «власть» относится к числу широко употребляемых: «власть родителей», «власть семьи», «власть привычки», «власть чувств», «власть предрассудков», «власть разума», «власть старших», «власть денег», «власть религии», «власть идеологи ...
Политические и правовые учения в древней Греции. Введение
В середине I тысячелетия до н.э. в Греции завершается переход к рабовладельческому строю. На характер и сроки этого перехода решающее воздействие оказала довольно рано возникшая у греков морская торговля – ее развитие стимулировало рост г ...
"Историческая память"
Цели проекта: Культурное и духовно-нравственное возрождение России. Укрепление российской государственности, воспитание и развитие чувства патриотизма, единение российского народа, межнациональное согласие. Сохранение культурной и духовно ...