Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и
государственном политическом управленииСтраница 3
Материалы » Политический маркетинг » Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и
государственном политическом управлении
Исходя из этого, сущность политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении проявляется преимущественно в двух главных аспектах. Первый – политический маркетинг предполагает тщательное изучение политического рынка, характера и содержания тенденций развития политического спроса и предложений, существующих на этом рынке, а также производство политического «товара». Второй – политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом управлении предусматривает активное воздействие на политический рынок, на формирование и развитие требуемых политических потребностей, ориентаций и предпочтений.
Статьи по теме:
Формирование современной государственной идеологии
Проблема формирования государственной идеологии стала одной из ключевых, определяющих судьбу будущей отечественной государственности. Без идейного стержня, без идеологических ориентиров невозможно преодоление системного кризиса с последую ...
Власть как социальный феномен
1. Подразумевает ли социологический подход к анализу проблемы власти ее этическую или какую – либо другую оценку или он ограничивается описанием ее структуры и функционирования?
Социологический подход – власть, рассматриваемая как орган ...
Состояние политической культуры современной России
Коренным образом изменившаяся политическая ситуация заставляет вспомнить слова героини рассказа А.П. Платонова: «Надо снова учиться жить». Жить в новых условиях.
Можно ли научиться жить в условиях плюрализма? Не будет ли это приводить к ...