PoliticalWay

Все стороны политики

Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении
Страница 3
Материалы » Политический маркетинг » Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении

Исходя из этого, сущность политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении проявляется преимущественно в двух главных аспектах. Первый – политический маркетинг предполагает тщательное изучение политического рынка, характера и содержания тенденций развития политического спроса и предложений, существующих на этом рынке, а также производство политического «товара». Второй – политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом управлении предусматривает активное воздействие на политический рынок, на формирование и развитие требуемых политических потребностей, ориентаций и предпочтений.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Пути формирования партийной системы
Эффективная, сбалансированная партийная система, наряду с механизмом сдержек и противовесов, с развитой оппозицией - гарант и одновременно стимулятор стабильного развития общества. Партии, составляющие подобную систему должны быть устойчи ...

Заключчение
В демократических обществах, в том числе сегодня и в нашей стране, СМИ, в определенной степени свободные от государственного диктата, нередко подвергают критике некоторые меры правительства, снижающие материальный уровень жизни людей, огр ...

Заключение.
Рассмотрение истории возникновения и развития политической мысли в России представляет собой в настоящее время благодатное поле деятельности для политологов и философов, культурологов, социологов и историков, поскольку существует ярко выр ...