PoliticalWay

Все стороны политики

Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении
Страница 3
Материалы » Политический маркетинг » Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении

Исходя из этого, сущность политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении проявляется преимущественно в двух главных аспектах. Первый – политический маркетинг предполагает тщательное изучение политического рынка, характера и содержания тенденций развития политического спроса и предложений, существующих на этом рынке, а также производство политического «товара». Второй – политический маркетинг в избирательной компании и государственном политическом управлении предусматривает активное воздействие на политический рынок, на формирование и развитие требуемых политических потребностей, ориентаций и предпочтений.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Назначение Верховной Радой Украины
Верховная Рада Украины назначает судей Конституционного Суда Украины тайным голосованием путем подачи бюллетеней. Предложения по кандидатурам на должности судей Конституционного Суда Украины вносит Председатель Верховной Рады Украины, а ...

Период расцвета политико-правовой мысли Древней Греции
Развитию политико-правовой мысли в V веке в значительной мере содействовало углубление философского и социального анализа проблем общества, государства, политики и права. В учениях Демокртита встречается одна из первых попыток рассмотрет ...

Система пропорционального представительства политических партий
Главная идея этой системы, как уже отмечалось выше, заключается в том, чтобы каждая политическая партия получала в парламенте или ином представительном органе число мандатов, пропорциональное числу поданных за нее голосов избирателей. В п ...