PoliticalWay

Все стороны политики

Заключение
Страница 3

6. Обоснованы целевой, функциональный, имиджевый, информационно-аналитический и ресурсный подходы к оценке эффективности политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении, которые могут служить основаниями определения критериев этой эффективности.

[1] Котлер Ф.Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Издательство «Рудомино», 1995; Макарычев А.С. Принципы и параметры общественного выбора (исследования вирджинской школы) // Политические исследования. – 1995. – № 4.

[2] Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. Пер. с англ./Сост. Б. М. Энис и др. – СПб: Микма, 2001.

[3] Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. Пер. с англ./Сост. Б. М. Энис и др. – СПб:Микма, 2001

[4] Современная буржуазная политическая наука. – М.: РАГС, 1979. - С. 79.

[5] Макарычев А.С. Принципы и параметры общественного выбора (исследования вирджинской школы) // Политические исследования. – 1995, – №4.

[6] Пшизова С.Н. Демократия и политический рынок в сравнительной перспективе (I) // Политические исследования. - 2000. - №2.; Пшизова С. Н. Демократия и политический рынок в сравнительной перспективе (II) // Политические исследования. - 2000.- №3; Делигенский Г.Г. О политическом рынке и рациональном выборе в российских условиях // Политические исследования. - 2000. - №2; Грачёв Г.В. Информационные технологии политической борьбы в российских условиях // Политические исследования. - 2000. - №3; Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии – М.: РОСПЭН, 1999; Нежданов Д.В. Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра. - СПб.: Питер, 2004

[7] Шепель В.М. Управленческая психология. – Ростов-на-Дону: Прадко, 1999; Почепцов Г. Г. Имидж и выборы. – Киев: Деловая книга, 1997; Почепцов Г. Г. Имидж: от фараонов до президентов. – Киев: АДЕФ – Украина, 1997; Ребус Б. М. Психологические основы делового общения. – Ставрополь, - «Ставрополь-сервис-школа». – 2001

3 Четыре теории прессы / Сиберт Ф., Шрамм У., Питерсон Т.-М.: Вагриус, 1998; Бурдье П. О телевидении и журналистике: Пер. с фр. – М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной социологии, 2002; Засурский Я.Н. Средства массовой информации постсоветской России – М.: Аспект-Пресс, 2002; Ворошилов В.В. Журналистика – М., 2004; Корконосенко С.Г. Журналистика в мире политики – М.: Издательство Михайлова В.А., 2004

[8] Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. - М.: ИМА-пресс, 2000. – 200 с.

[9] Толковый словарь по социальным технологиям. 500 терминов. - М.: ИПО «Профиздат», 1994 - С. 220.

[10] Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. - М.: Издательство «Рудомино», 1993. - С. 524

[11] Острогорский М.Я. Демократия и политические партии. – М.: Издательство им. Сабашниковых, 1998 С. 223

[12] Острогорский М.Я. Демократия и политические партии. – М.: Издательство им. Сабашниковых, 1998 С.226

[13] Андреев С. Н., Евстафьев В. А., Лисовский С. Ф. Основы предвыборного маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1998. - № 3.; Бунин И. Новая политическая реальность. Перспективы отечественных политтехнологов // Политический маркетинг. - 2004. - № 8; Гозман Л. Театр моды будущего – какую идеологию будут носить к 2007 году / /Политический маркетинг. - 2004. - № 8.; Морозова Е. Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии – М.: РОСПЭН, 1999.

[14] Иллюстрированный энциклопедический словарь. - М.: Изд-во «Большая Российская энциклопедия», 1999. - С. 354

[15] Справочник по политическому консультированию / Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. - М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт» Изд. Дом «ИНФРА-М», 2002. - С. 9.

[16] Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. - М.: Дело, 2002. - С. 366

[17] Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2000 - С. 452.

[18] Цит. по: Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Пер. с англ./ Сост. Б. М. Энис и др. – СПб: Микма, 2001. - С. 356.

[19] Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Пер. с англ./ Сост. Б. М. Энис и др. – СПб: Микма, 2001. - С. 342.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Либеральная революция конца ХХ века: обещания и упадок
Либерализм сложился как система взглядов, ставящая в центр политическую, экономическую и социальную свободу личности. Политическая демократизация, развитие предпринимательской и иной общественной инициативы являются сутью и смыслом либера ...

Экономический риск
Италия, как полагают наблюдатели, переживает полосу стагнации. Экономический рост в стране довольно неожиданно сократился во втором квартале этого года, приближая риск четвертой по счету рецессии на Апеннинах за последние 10 лет. Об этом ...

Особенности взаимоотношений региональных организаций: ЕС, НАФТА, МЕРКОСУР. Интеграционные экономические сообщества. Европейский союз (ЕС)
Исходной точкой формирования ЕС принято считать подписание 18 апреля 1951 г. в Париже Францией, ФРГ, Италией, Бельгией, Нидерландами и Люксембургом Договора о создании Европейского объединения угля и стали. Через шесть лет (25 марта 1957 ...