PoliticalWay

Все стороны политики

Заключение
Страница 5

[53] Ковлер А.И. Основы политического маркетинга(технология организации избирательных кампаний) /Ин-т государства и права РАН; Гуманитарный и политологический центр «Стратегия». - М.: ИГПАН, 1993. – 46 с.

[54] Квасова Г.О. Понятие «политический рынок» // Философия права. – Ростов н/Д.: Ростовский юридический институт МВД России. – 2005. – №3. – С. 90 – 98. – 1,0 п.л.

[55] Коноплин Ю.С., Лобанов В.В. Маркетинговый анализ политического рынка и формирование политического товара. – М., 1995

[56] Амелин В.Н., Устименко С.В. Технология избирательной кампании. - М.: Союз, 1993.

[57] Березкина О.П. Слуги народа. Имидж и идеология. – М.: Альфа-Лаб, 1998. – 248 с.

[58] Амелин В.Н., Левчик Д.А., Устименко С.В. Воюют надписи. Имидж кандидата и способ его актуализации. – М.: ИСПТ, 1993.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи по теме:

Функции политической системы общества
Функции политической системы общества - это определение социально-значимых целей развития общества; мобилизация ресурсов на достижение поставленных целей; управления политическими процессами; контроль за выполнением законов и правил, прес ...

Политическая система в современной России.
В России становление новой политической системы связано с распадом СССР. Функционирующая в России политическая система во многом не отвечает общепринятым критериям демократии. Политологи характеризуют данную политическую систему с помощью ...

Ирано-Иракская война 1980-х гг. Ирак и англичане: начало нефтяной эпохи
Благодатный край. Ирак, а точнее сердцевина этой страны, лежащая в междуречье Тигра и Евфрата, стала конфликтной зоной во времена незапамятные. Природные богатства, обеспечивавшие успех пойменного земледелия, привели к складыванию ранней, ...