ЗаключениеСтраница 5
Материалы » Политический маркетинг » Заключение
[53] Ковлер А.И. Основы политического маркетинга(технология организации избирательных кампаний) /Ин-т государства и права РАН; Гуманитарный и политологический центр «Стратегия». - М.: ИГПАН, 1993. – 46 с.
[54] Квасова Г.О. Понятие «политический рынок» // Философия права. – Ростов н/Д.: Ростовский юридический институт МВД России. – 2005. – №3. – С. 90 – 98. – 1,0 п.л.
[55] Коноплин Ю.С., Лобанов В.В. Маркетинговый анализ политического рынка и формирование политического товара. – М., 1995
[56] Амелин В.Н., Устименко С.В. Технология избирательной кампании. - М.: Союз, 1993.
[57] Березкина О.П. Слуги народа. Имидж и идеология. – М.: Альфа-Лаб, 1998. – 248 с.
[58] Амелин В.Н., Левчик Д.А., Устименко С.В. Воюют надписи. Имидж кандидата и способ его актуализации. – М.: ИСПТ, 1993.
Статьи по теме:
Республика и ее формы
Республика (лат. respublica – общенародное дело) – это «форма правления, в которой высшая государственная власть принадлежит выборным органам, избираемым на определенный срок и несущими ответственность перед избирателями»[7].
Республике ...
Воздействие ислама в сфере образования, науки, культуры
Современные процессы глобализации активизируют стремление мирового сообщества к созданию единого образовательного пространства. Вместе с тем не ослабевают усилия мусульманских стран по выработке своей самостоятельной концепции национально ...
Леворадикализм
Левый радикализма (именующий себя также неомарксизмом) - это идейно-политическое и революционно-экстремистское течение, выступающее за анархо-коммунистическое переустройство общества и применяющее в качестве средства для достижения той це ...