ЗаключениеСтраница 5
Материалы » Политический маркетинг » Заключение
[53] Ковлер А.И. Основы политического маркетинга(технология организации избирательных кампаний) /Ин-т государства и права РАН; Гуманитарный и политологический центр «Стратегия». - М.: ИГПАН, 1993. – 46 с.
[54] Квасова Г.О. Понятие «политический рынок» // Философия права. – Ростов н/Д.: Ростовский юридический институт МВД России. – 2005. – №3. – С. 90 – 98. – 1,0 п.л.
[55] Коноплин Ю.С., Лобанов В.В. Маркетинговый анализ политического рынка и формирование политического товара. – М., 1995
[56] Амелин В.Н., Устименко С.В. Технология избирательной кампании. - М.: Союз, 1993.
[57] Березкина О.П. Слуги народа. Имидж и идеология. – М.: Альфа-Лаб, 1998. – 248 с.
[58] Амелин В.Н., Левчик Д.А., Устименко С.В. Воюют надписи. Имидж кандидата и способ его актуализации. – М.: ИСПТ, 1993.
Статьи по теме:
Понятие и структура политико-правовых доктрин
Предметом истории политических и правовых учений являются теоретически оформленные в доктрину (учение) взгляды на государство, право, политику.
За время многовековой истории государства и права возникло очень много политико-правовых докт ...
Введение.
Конфликт: что может быть более характерным для нашего времени?
Социальные конфликты стали реальностью нашей повседневной жизни. Забастовки шахтеров, противоборство политических лидеров и партий, межнациональные и региональные распри, «ра ...
Заключение.
Подведем итоги работы. Парламент Великобритании, который справедливо называют “праматерью парламентов” - институт, созданный не сегодня. Он имеет глубокие исторические корни. В наши дни мы можем наблюдать вполне сложившийся орган законода ...