PoliticalWay

Все стороны политики

Заключение
Страница 5

[53] Ковлер А.И. Основы политического маркетинга(технология организации избирательных кампаний) /Ин-т государства и права РАН; Гуманитарный и политологический центр «Стратегия». - М.: ИГПАН, 1993. – 46 с.

[54] Квасова Г.О. Понятие «политический рынок» // Философия права. – Ростов н/Д.: Ростовский юридический институт МВД России. – 2005. – №3. – С. 90 – 98. – 1,0 п.л.

[55] Коноплин Ю.С., Лобанов В.В. Маркетинговый анализ политического рынка и формирование политического товара. – М., 1995

[56] Амелин В.Н., Устименко С.В. Технология избирательной кампании. - М.: Союз, 1993.

[57] Березкина О.П. Слуги народа. Имидж и идеология. – М.: Альфа-Лаб, 1998. – 248 с.

[58] Амелин В.Н., Левчик Д.А., Устименко С.В. Воюют надписи. Имидж кандидата и способ его актуализации. – М.: ИСПТ, 1993.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи по теме:

Двойной стандарт современности и причины поражений либерализма
Поражения либерализма связаны с постепенным исчезновением в мире условий его успешного развития. Можно сформулировать три таких условия. Во-первых, либеральные идеи исторически находили поддержку там, где уже были созданы мир и безопасн ...

Понятие и типы конфликтов
В современной науке под конфликтом понимается столкновение несовпадающих, порой противоположных интересов, действий взглядов отдельных личностей, политических партий, общественных организаций, социально-политических и социально-экономичес ...

Динамика политических движений.
Массовое движение может возникать как принципиально новая общность, черпающая своих участников из различных социальных групп, и может быть связана генетически с интересами какой-то определенной социальной или этнической группы. Примером д ...