PoliticalWay

Все стороны политики

Заключение
Страница 5

[53] Ковлер А.И. Основы политического маркетинга(технология организации избирательных кампаний) /Ин-т государства и права РАН; Гуманитарный и политологический центр «Стратегия». - М.: ИГПАН, 1993. – 46 с.

[54] Квасова Г.О. Понятие «политический рынок» // Философия права. – Ростов н/Д.: Ростовский юридический институт МВД России. – 2005. – №3. – С. 90 – 98. – 1,0 п.л.

[55] Коноплин Ю.С., Лобанов В.В. Маркетинговый анализ политического рынка и формирование политического товара. – М., 1995

[56] Амелин В.Н., Устименко С.В. Технология избирательной кампании. - М.: Союз, 1993.

[57] Березкина О.П. Слуги народа. Имидж и идеология. – М.: Альфа-Лаб, 1998. – 248 с.

[58] Амелин В.Н., Левчик Д.А., Устименко С.В. Воюют надписи. Имидж кандидата и способ его актуализации. – М.: ИСПТ, 1993.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи по теме:

Политические партии как фактор формирования органов государственной власти в Российской Федерации. Роль и место политических партий в формировании представительных и исполнительных органов государс
Структура федеральных органов исполнительной власти может рассматриваться по горизонтали и по вертикали. Горизонтальная структура подразумевает спецификацию управленческих ниш, которые закрепляются за тем или иным федеральным исполнительн ...

Анализ геополитического пространства стран Персидского залива. Геополитическая идентификация региона Персидского залива
Как свидетельствует исторический опыт, на протяжении многих столетий регион Персидского залива в силу своего выгодного географического месторасположения подвергался брутальному воздействию внешних сил. Этот факт неоднократно подчеркивался ...

Мотив революции
И так, если предположить, что в России вдруг возникнет такая революционная организация, с разветвлённой сетевой структурой во многих городах России вознамерившаяся осуществить смену политического режима не в столице, а в провинции, то пер ...